"Eine Frau trinkt Wasser."

Перевод:Женщина пьёт воду.

June 1, 2014

4 комментария


RodionVlg

Все никак не могу понять, когда нужно использовать артикли... Понимаю разницу между определенным и неопределенным артиклями, а когда в тексте их использовать - нет... Хоть убейте)

May 17, 2017

DenisShavr

Я ответил "эта женщина пьёт воду" не принят ответ. Почему, подскажите, Bitte.

July 1, 2018

DenisShavr

Frau trinkt Wasser. Можно так сказать?

July 1, 2018

2S9R1

Я полагаю, что без артикля нельзя. Порядок есть порядок. Так когда-то учили в школе. За 30 лет правила в немецком, насколько знаю, не изменились.

July 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.