1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Kind isst eine Tomate."

"Das Kind isst eine Tomate."

Перевод:Ребёнок ест помидор.

June 1, 2014

9 комментариев


vit388

Почему помидор правильно, а картофель нет???????? Тогда должна быть помидорина!


OKEW1

Просто можно употреблять с и без слова eine.Как на русском.Например:я ем один помидор или я ем помидор.Значение не меняется.


YdLN6

Нельзя употреблять без слова eine. Это слово указывает на количество. В русском языке значение не изменится, а в немецком- грамотическая ошибка:-)


Nadezda92253

А мне одной кажется в произношении вместо КИНД - Кайнд?


2EqB3

Не кажется


2EqB3

"Этот ребёнок - помидор", и "этот ребёнок ест помидор" звучат одинаково


f6C9

Тогда почему с клубникой переводится по другому?


Christine371488

Как по-другому? С артиклем будет в смысле "одна ягода клубники" без - просто "клубника"

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.