"Thanks, bye."

Перевод:Спасибо, пока.

June 1, 2014

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kukla4ev

а зачем "s" в конце?


Golokoz

Это "неофициальное" спасибо. Официальное говорится как Thank you


Mlgn8

А как понять официально или нет нужно?


mvO51

В любом языке существуют слова благодарности. В каком-то языке это всего лишь одно слово, в другом более десяти способов сказать «спасибо». В английском языке для этого есть слова thanks иthank you.

В целом, разницы между ними почти нет. Единственное, что отличает дружественное thanksот формального thank you - это тон. То есть слово thanks чаще используется людьми хорошо знакомыми, а thank you для того, чтобы подчеркнуть официальный тон общения. Рассмотрим на примерах:

So, thank you all for being a part of our large team. - Итак, спасибо всем за то, что вы являетесь частью нашей большой команды. Thanks for keeping my secret. - Спасибо, что не разболтал мой секрет.

Само слово thank может выступать в предложении глаголом. Например:

Thank him for giving us a ride. - Поблагодарите его то, что он подвез нас.  Don’t thank me. It was my pleasure to help you. - Не стоит благодарить меня. Мне приятно помогать вам.

Таким образом, фраза thank you подразумевает благодарность за что-либо, тогда как thanks - это короткое спасибо. 

Для того чтобы выразить более высокую степень благодарности к слову thanks прибавляется наречие a lot, а к фразе thank you - наречие very much, а не наоборот. Выглядит это так:

Thanks a lot./ Thank you very much. 

Наречие so much может использоваться в обоих случаях: Thanks/ Thank you so much for your lovely presents. - Спасибо огромное за ваши замечательные подарки.


TheFistoMa

Что делать, если нету микрофона?*


sg1235

Вы можете отключить это: настройки, упражнения на произношение, откл.


GlotiBeari

Почему ответ :"Благодарю,пока,, не принимает?


Larisa_L

потому что вы не ставите пробелы


SergeyRom

я написал thanks bay засчитали не правильно.. why?


Larisa_L

потому что слово пишется по-другому - bye

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.