"We started at six."

Перевод:Мы начали в шесть.

June 1, 2014

20 комментариев


Lebnik

почему не in six? подскажите правило

February 26, 2015

0-ojo-0
  • in for MONTHS, YEARS, CENTURIES and LONG PERIODS
  • on for DAYS and DATES
  • at for a PRECISE TIME
March 27, 2015

eVun5

Судя по тому, что я здесь уже повычитывала, проходя часы, IN (в контексте времени) означает ЧЕРЕЗ. Если хотите сказать ВО (столько-то), то это либо AT ,либо PER.

April 12, 2017

0-ojo-0

Только не "per". Если вы используете "per" в сочетании с единицей времени, то
per = for each ,
то есть это будет не момент времени, а скорость или частота, например:

  • meters per minute (m/min)
  • revolutions per minute (RPM)
  • words per minute (wpm)
April 17, 2017

CSergei1

per-за.Имеет побочное отношение ко времени.Касается скорее оплаты per day,per week, per month,

August 28, 2017

E13ena

как будет "мы начали с шести"?

December 26, 2016

maxim-enghlish

From вместо at.

December 26, 2016

Alexander_Morin

Почему не We have started at six

October 14, 2017

maxim-enghlish

Если указано точное время (например в шесть), то это только past simple.

October 14, 2017

Larisa_L

опечатка: past simple

March 2, 2019

maxim-enghlish

Да, верно, исправил.

March 6, 2019

Aleksej417025

А как тогда перевести "мы начинали в шесть"?

March 6, 2019

0-ojo-0

We were starting at six.

March 6, 2019

maxim-enghlish

Что это значит? Мы регулярно начинали в 6?

March 6, 2019

0-ojo-0

Да, регулярно или обычно.

This went on for seven weeks. Initially we were conscientious and would start work at three in the afternoon, but by the end of it we were starting at four in the morning.

Telling Stories.
Tim Burgess.

March 6, 2019

maxim-enghlish

Вопрос был к подзащитному. Есть подозрение, что он сам не понял, о чем говорил.

March 6, 2019

0-ojo-0

Защитник, участвующий в производстве следственного действия, вправе давать в присутствии следователя краткие консультации.

ч. 2 ст. 53 УПК РФ

March 7, 2019

maxim-enghlish

We were starting - это не регулярно.

March 7, 2019

0-ojo-0

Что именно "не регулярно"?
"В течении всей прошедшей недели мы начинали каждый день в 4 утра" -
неделя была однократно,
а начинали регулярно,
но в течение всей недели - поэтому Past Continuous.

March 7, 2019

http.___33657206

Почему цифра 6 не подходит за прпвильный ответ?

August 10, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.