Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat ein neues rotes Kleid."

Перевод:У неё есть новое красное платье.

4 года назад

7 комментариев


Komandin.Dmitry

Интересно, а могу я сказать: Sie hat ein rotes neues Kleid. Существует ли какой-то порядок прилагательных в предложении?

4 года назад

valerius4
valerius4

Насколько я знаю, особого порядка для прилагательных нет, но смысл меняется. Это как в русском.

4 года назад

Komandin.Dmitry

Спасибо вам за ответ!

4 года назад

4X4s
4X4s

Люди, объясните, почему rotes

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Тема эта большая, но в двух словах попытаюсь.

В немецком языке у прилагательных есть две формы: полная и краткая. Если прилагательное стоит перед существительным, то используется полная форма (с окончанием). При этом, если артикль не позволяет однозначно определить род/число слова, то на это указывает окончание прилагательного.

В предложении дано ein ... Kleid (неопр. артикль, средний род, винительный падеж), поэтому прилагательное и получает окончание -es.

Подробнее и с примерами можно посмотреть, например, здесь https://www.duolingo.com/comment/2596320

1 год назад

pavlovnia
pavlovnia

Очень люблю Ваши комментарии, всегда читаю Ваши ответы, но в данном случае позволю себе вопрос-сомнение: в данном примере Kleid разве не в винительном падеже? Отсюда и окончание у прилагательного rotes.

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Конечно же, винительный! Поправил. И где только были мои глаза? Спасибо большое!

7 месяцев назад