Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen Obst."

Перевод:Мы едим фрукты.

4 года назад

4 комментария


LemonadeL

Скажите а какое единственное число у Obst (фрукты)?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У него нет единственного числа, это собирательное существительное, наподобие "молодёжь", "детвора" и пр. Если нужно сказать "один фрукт", то называют или конкретный фрукт (ein Apfel), или пользуются словом "плод" (eine Frucht).

2 года назад

arsensofa

А это правда что в немецком все существительные пишутся с заглавной буквы?

1 год назад