1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Лошади пьют воду."

"Лошади пьют воду."

Перевод:Los caballos beben agua.

May 8, 2019

5 комментариев


Leonardy575749

Почему нельзя сказать "Caballos beben agua"? Ведь по контексту нельзя сказать, идёт ли речь о каких-то конкретных лошадях или о лошадях вообще.

May 8, 2019

Annanasa1

Может потому что все лошади вообще, какую лошадь ни возьми, любая водичку любит)))

May 29, 2019

Leonardy575749

Возможно... Спасибо за вариант. Моя логика всё ещё ищет дверь в стене артиклей...

May 29, 2019

Zevzyk

У меня одного, от этой программы , быстро разряжается батарея?

August 17, 2019

VittorioZanzara

И почему артикль? Во фразе про "утки это не кошки" за артикли наказали, ладно, согласен... но тут-то совсем даже не подразумевается

October 14, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.