Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It seems that he is rich."

Перевод:Похоже, что он богатый.

4 года назад

31 комментарий


StasRu

Интересно, почему не принято "Выглядит так, что он богатый"?

3 года назад

dQKJ
dQKJ

Тогда было бы seems look.

2 года назад

Zoryana5

"это кажется что он богат" я думаю такой ответ можна принять...

3 года назад

prosto_max

Просто кажется, без "это"

3 года назад

Lugovykh

Смысл совсем другой и переведётся это на английский иначе.

2 года назад

s.doesnmat

Видимо, он богат - вполне подходит как перевод

4 года назад

tom_moff
tom_moff

Похоже - Употребляется при выражении неполной уверенности. (Употребляется как вводное слово, соответствуя по значению словам: кажется, как будто).

Видимо - Вероятно, по-видимому. (Употребляется как вводное слово, соответствующее по значению сл.: должно быть, по-видимому, очевидно, вероятно.)

4 года назад

2002POLY
2002POLY

А как будет по - английски Это значит, что он богат

3 года назад

Dumer_kz

It means than he is rich.

3 года назад

0-ojo-0

It means that he is rich.

2 года назад

MusicBox4

Без that можно употребить? It seems he is rich. Часто слышал, что в сериалах так(без that) говорят

3 года назад

Dumer_kz

Можно

3 года назад

MusicBox4

С "that" - более официальная речь?

3 года назад

Dumer_kz

That чаще используется в официальной речи и пренебрегают в неформальной.

3 года назад

AlexandrSt2

А так почему "по-видимому" не годится?

4 года назад

Yuri_Dnepr

По-видимому = seemingly, he is rich

3 года назад

Shaerg

Тот вопрос на который хочется ответить. Yes I am

2 года назад

0-ojo-0
  1. Это был не вопрос.
  2. Так сказать можно, если говорят про вас, а вы рядом стоите и вас распирает от гордости, например.
2 года назад

MaxTirdatov

Скажите, It seems that he is rich; He seems rich & He seems to be rich - это одно и то же?

3 года назад

Yan759875

Нет

1 год назад

AlbinaAdrianova

Это кажется, что он богат - (т.е. не совсем уверен) как будет по-английски?

2 года назад

0-ojo-0

Ваш вопрос не совсем понятен.
"Это [только] кажется, что он богат" значит, что он выглядит богатым, а на самом деле нет. Никакого отношения к степени уверенности не имеет.
Если нет полной уверенности, то по-русски это будет "[мне] кажется, он богат", что несет тот же смысл что и "похоже, что он богатый". И переводится так же. Возможны близкие по смыслу варианты: it seems, I think, I guess, it looks like, appears that.

2 года назад

Y2Hv1
Y2Hv1

Мне не понятно, когда отвечает "учитель", а когда другой "ученик". Можно ли доверять ответу. Как вы их отличаете? Есть какие-то указатели?

11 месяцев назад

BrainNew

добавьте перевод "это выглядит что он богат"

6 месяцев назад

1zakariy

Почему нужно писать перед симс it?

4 месяца назад

Nataly-Lynx

На слух rich звучит как "редж". Долго не могла понять, что за слово

3 месяца назад

MaksimRoss

И у меня не приняли "выглядит так, что он богач"

3 года назад

Yuri_Dnepr

по-русски звучит не очень. Он выглядит как богач = he looks like a rich

3 года назад

Hs952

Ну как бы это не правильно и поэтому.

2 месяца назад

Sanapad

"Это видно, что он богатый"- не принял ответ. Разве неправильно, подскажите ?

3 года назад

a1ex1s
a1ex1s

Выглядит будто он богат не принимает

2 года назад

Похожие обсуждения