"Онадевочка."

Перевод:Sie ist ein Mädchen.

4 года назад

16 комментариев


Nat5004

Объясните пожалуйста, человеку непросвященому когда употребляется ein, а когда eine, не могу понять((

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В именительном падеже перед существительными женского рода используется форма eine, перед существительными мужского и среднего родов - ein. Обратите внимание, Mädchen - существительное среднего рода.

4 года назад

HerrFelix96

что это??? https://flic.kr/p/wif8dZ (скриншот)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Написал разработчикам. Подождем их ответа.

3 года назад

sweety_fan

Объясните, пожалуйста, почему пишем ein, в переводе же не говорится одна девочка

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ein - это не только числительное один, но и неопределенный артикль.

3 года назад

Staswewe

Почему обязателен артикль?

2 года назад

PERSIK_KLASS

Потому что в немецком красота предложения зависит не от окончания, а от артикля. Я люблю мам(у), я восхищаюсь мам(ой), я думаю о мам(е). В немецком меняется не окончание, а как я говорил ранее, артикль. Ich liebe d(ie) Mama, ich bewundere d(em) Mama, ich denke über d(em) Mama.

1 месяц назад

vicky_nesterova

Но, почему девочка среднего рода? О_о

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Так исторически сложилось. Об этом можно почитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2412805

3 года назад

Rustem772543

Почему пишем ein eсли ist уже единственное число?

1 год назад

V_Nataly_V

Подскажите, пожалуйста...девочка среднего рода, почему тогда не Es ist ein mädchen!? А то получается Эта море/солнце. Или в немецком по-другому?

2 года назад

Vergul1

Когда употребляется bist а когда ist?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Если du (ты), то bist. Если er/sie/es (он/она/оно), то ist.

4 месяца назад

mr.shipukhov

Как написать букву А в слове

2 года назад

TMi03

под полем ввода есть кнопка с данной буквой =)

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.