"We have children."

Перевод:У нас есть дети.

June 1, 2014

30 комментариев


Angelina2803

Child-ребёнок Children-дети

January 24, 2015

fcrftf

Если переводить дословно, то будет мы есть дети, я написала-мы дети.А там у нас есть ребенок,я не очень понимаю,объясните пожалуйста.Р.с.возможно глупо.

July 22, 2016

Lulkanto

«У нас есть ребёнок» переводится как «We have a child».
«У нас есть дети» переводится как «We have children».
«Мы дети» переводится как «We are children».

July 29, 2016

JuliSamari2

Have дословно иметь. Мы имеем, что на русский правильнее у нас есть дети.

February 11, 2018

oC1I4

Спасибо за компанию

March 24, 2019

G9ya4

Да

March 2, 2019

1DMw4

Ответила "у нас есть дети". Выдал ошибку но написал правильный ответ "у нас есть дети".

January 13, 2018

ZLXQ

Тоже самое

January 20, 2018

Alubaev

Как понять вопрос это или ответ? Я пока что не могу понять.

October 24, 2014

Larisa_L

Там нет вопросительного знака - это раз. Два - Вопрос был бы Do we have children?

October 24, 2014

AlexandrNi

Я написал в ответе ребенок а не дети, и мой ответ оказался не верным, разве множественное число не требует окончания s?

November 26, 2014

Larisa_L

children - слово-исключение

November 26, 2014

RollinGTR

а если ребёнок один, то все равно I have child ? а не I have a children?

October 22, 2015

Larisa_L

тогда I have A child.

December 3, 2015

Milana1710

На картинке героиня и когда вижу твои ответы я думаю не человек а супер герой

March 24, 2019

Anastasiya11885

Почиму нинадо ставить a

May 1, 2018

Milana1710

Почему не надо пишется. И я вот тоже не понимаю

March 24, 2019

Milana1710

Вот вот

March 24, 2019

Nur-Lana

почему перед словом children не ставится артикль?

September 9, 2014

Larisa_L

потому что это множественное число

September 9, 2014

VladimirZa15

а если бы мы знали этих детейбыло бы the ?

November 30, 2014

Larisa_L

В таком предложении - вряд ли, зачем вам человек будет говорить, что у него есть дети, если он знает, что вы уже с ними знакомы?

November 30, 2014

Yanegnaya

вы зовете чету супругов тусить, а они с укором смотрят и говорят "Children need a lot of time and attention. And we have the children" - и вы такая, "а, ну да, ну да". Может быть такой пример?

May 28, 2019

troyannadiskec

Почему нельзя перевести как "у нас есть ребенок"

December 14, 2014

Rusanooov

child->ребёнок children->дети

March 24, 2015

Nastenka_2006

Я пишу: We have childer и У нас есть денги и пишет: не верное слово розроботчики исправте это!!!

April 23, 2019

sonia143136

Ты написала денги а не дети

July 29, 2019

TAHK13

У тебя есть дети как угодно можно писать

April 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.