Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пожалуйста, зарезервируйте своё место как можно скорее."

Перевод:Please reserve your place as soon as possible.

4 года назад

11 комментариев


paxbeach

"... as soon as you can" не может переводиться как «как можно скорее»?

4 года назад

candlelight2007

Вполне.

4 года назад

prosto_max

Вариант ASAP слишком жаргонный, да? :-)

3 года назад

0-ojo-0

Это общепринятая аббревиатура, используется в т.ч. в деловой переписке.

3 года назад

pR9l
pR9l

As fast as you can можно?

3 года назад

0-ojo-0
  • "As soon as possible" значит, что нужно выполнить действие через минимальный промежуток времени от текущего момента, сразу же как только сможете начать это делать.
  • "As fast as you can (as fast as possible)" значит, что нужно выполнить действие с максимально возможной скоростью (но не сказано когда, может быть через год, но делать надо будет быстро).
2 года назад

Pashu163

почему 2 раза as as?

2 года назад

YuriPatPeso

Reserve your place as soon as possible, please. Так возможно?

1 год назад

ztndm

Please в начале предложения говорит о вежливой просьбе. В конце предложения - вежливое указание сделать что-либо.

1 год назад

sergey275

Please reserve your place as possible as soon, можно или это устойчивое выражение?

11 месяцев назад

0-ojo-0

Нет, нельзя. Только "as soon as possible".
"as + adjective/adverb + as" помещается между объектами,которые сравниваются, а внутри "as .. as" свойство, по которому они сравниваются.
as big as, as good as, as beautiful as, as good as, as fast as, as soon as

11 месяцев назад