Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Water"

Перевод:вода

4 года назад

24 комментария
Это обсуждение закрыто.


pBVl

Блин , а нельзя новые слова сначала объяснить а потом уже спрашивать, если я не знакома с этим словом как я должна узнать как она пишется и произноситься наугад?
Доработойте плиз а так все. Супер

4 года назад

nordSPB
nordSPB

Во-первых вы никому и ничего не должны, а во-вторых система построена на интуитивном изучении, к тому же вы уже видите как пишется слово и одновременно его можете послушать, а если наведёте курсор на новое слово, которое к тому же выделено другим цветом, вы в придачу узнаете перевод.

3 года назад

090001

У меня вода в начале была,где картинки

3 года назад

Polinka781916

Это тест он без картинок

9 месяцев назад

olesa831177

ни тест а текст охохох

7 месяцев назад

9LYD

Бывает так, что слова подчёркнуты точками, если нажать на такое слово, то... может вылезти подсказка.

2 года назад

Oovk1

Ребята, уже не первое обсуждение к уроку читаю, и везде одни и те же вопросы и одни и те же заблуждения и неточности( Во-первых, можно прочитать краткий материал к уроку и во-вторых, можно держать словарь (бумажный или онлайн) под рукой. Написание и произношение многих слов в английском, в прочем как и в русском, заметно различается. Успехов в изучении английского (и любого другого) языка!

3 года назад

Svetsoul

а почему говорят "вора", а не "вота?"

2 года назад

kotobuh

По той же причине, по которой мы по-русски аналогичное слово произносим "вада", а не "вода". Так принято.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Спасибо. В дополнение к вашему ответу — видеоролик.

Если кто-то из пользователей пока не понимает, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water», которое на протяжении урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

1 год назад

ReginaSolo3

Получается, если слово неисчесляемое, то оно употребляется без артикля? В одном из упражнений хлеб был тоже бещ артикля, получается хлеб тоже неисчисляемое? И как понять исчисляемое слово или нет? Просто вроде воду можно измерить в литрах, милилитрах, хлеб в батонах, граммах и прочее...

2 года назад

7Omb

В батонах вы посчитаете батоны хлеба, а не хлеб)) Хлеб - это понятие, как воздух или вода и т.п. А то что конкретно перед вами - батон хлеба, кусок хлеба - просто сокращённо мы говорим хлеб

2 года назад

bBV01

Мы не можем посчитать воду значит это неисчисляемое понятие , а вот псов мы посчитать можем , псы исчесляемре понятие .

2 года назад

6327070a

Как можно убрать микрофон

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в настройках

3 года назад

SergeyShly2

Почему не a water?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вода - неисчисляемое понятие

3 года назад

alesprince

А как же словарная транскрипция где идет В, долгая О, Т и Э? Или это американизм?

1 год назад

CIiw5

Американский вариант

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в транскрипции нет никаких русских букв, там ['wɔːtə], ни одно из этих звуков не в русском, это раз, а два - любая транскрипция - это всего лишь стандартизированный вариант, а как произносит каждый отдельный человек, сильно зависит от этого самого человека.

1 год назад

Alex_93_K

Почему произношение вода не правильно?! Компьютер говорит "Вара!" Но это не правильно! Я подумал, что видимо я не правильно учил это слово с в языковой школе. Я зашёл на другие сайты-переводчики с транскрипцией, посмотрел в книге-словаре и оказалось, что я был прав! Слово "Water" имеет транскрипцию [ ˈwɔːtə(r) ]. (Вотэ(р)). Объясните мне пожалуйста, почему тогда тут компьютер говорит не правильно?! И меня заставляет говорить это слово не правильно!

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попробуйте читать обсуждение прежде чем писать. Для того чтобы послушать, как произносят слово носители пользуйтесь сайтом forvo. У нас здесь американский вариант произношения этого слова, то есть когда t озвончается на альвеолах. Русским это кажется похожим на р.

3 месяца назад

Ksusha916936

А почему инфинитив a здесь неуместен???

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

инфинитив - to water

2 года назад

Похожие обсуждения