Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich bringe Milch."

Перевод:Я приношу молоко.

4 года назад

14 комментариев


MilaChile
MilaChile

Почему "Я несу молоко" неправильно?

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому, что это было бы: Ich trage Milch

4 года назад

whitedawwg

Правильные ответы: • Я принесу молоко. • Я приношу молоко.

принесу - это будущее время, приношу - настоящее, почему разногласие в прав.ответе?

3 года назад

Toschq

Я что сделаю? Принесу- это будущее время, а здесь глагол указан в настоящем времени, почему Принесу?

4 года назад

valerius4
valerius4

В немецком часто используют глагол в настоящем времени, когда говорят о будущем. По правилам, требуются дополнительный контекст, указывающий на будущее время, но эти правила не всегда соблюдаются в повседневной жизни. Поэтому мы принимаем иногда, где это подходит, будущее время в дополнительных вариантах.

3 года назад

mironlife

Можно ли дать ссылку на более детальную информацию по этому вопросу?

3 года назад

Toschq

Одна фраза вызвала много разногласий и дискуссию! На это стоит обратить внимание. Одним из сложных моментов в изучении иностранных языков для русских людей является адекватное восприятие времени и действия в этом времени, отсюда мы часто путаемся при построении фраз с использованием адекватных временных условий, действия, и конструкции фразы с временным глаголом.

3 года назад

Gugulya

Тут дело не в грамматике, а странном выборе слов на перевод, в неблагозвучности и алогичности. Часто ли мы по-русски говорим " Вася пропускает еду" или "Я приношу молоко"? Их бы заменить, подобрав что-то иное.

3 года назад

DimonisrDi

Почему правильный ответ выдается в будущем времени, хотя упражнение на настоящее?

3 года назад

prosto_max

Будущее было бы "принесу"

3 года назад

AlekseyEgo

В том-то и дело что "принесу" предлагается как правильный вариант.

3 года назад

Vitaly_Samara

Подскажите пожалуйста - почему вариант "Я принёс молоко" неправильный?

Заранее спасибо.

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому что принёс это завершённое действие. Ваш вариант переводится на немецкий так: Ich brachte Milch oder Ich habe Milch gebracht.

4 года назад

viann-rocher

Спасибо, у меня тот же вопрос был.

4 года назад

Похожие обсуждения