"Du bist positiv."

Перевод:Ты положительный.

4 года назад

11 комментариев


Marrina_P

такое выражение в живой речи кажется странным, разве что иногда может прозвучать в ироническом контексте. ( какой ты положительный!) Скорее скажут: Ты - молодец, оптимист, никогда не унываешь.

4 года назад

Gorychiy_privet

Так вариант "Ты позитивный" - принимается же.

4 года назад

Levape
Levape

А ещё это может быть диаложек между двумя частицами:

— Ты отрицательный, а-а-а!
— Ну и что, а ты положительный. Что с того?

(Занавес.)

3 года назад

daddiana
daddiana

Театр- Ты положительный( герой, персонаж), кино...

1 год назад

valerius4
valerius4

В немецком это тоже искусственное предложение. Мы не стёрли его пока, чтобы дать возможность ознакомиться и с этим словом.

4 года назад

Levape
Levape

Вы знаете, к сожалению не только в ироническом контексте. Мы не думаем об этом, но выражение "Ты позитивный", "Ты позитивен" может встретиться в контексте обсуждения ВИЧ-инфицированных людей. Независимо от страны, этот вопрос поднимается по всему миру всё больше и чаще.

3 года назад

RotaMinaer

В отличие от Английского, в Немецком курсе гораздо менее лояльны к опечаткам. Например, "positive" считает полностью неправильным, тогда как в первом случае шли в зачет до двух ошибок. Я не говорю, что это плохо, заставляет концентрироваться. Просто чем обусловлено - разными авторами-составителями или особенностью курса?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это особенность немецкого языка. Потому что в немецком у прилагательного positiv есть форма positive, употребление которой в данном предложении является ошибкой, а не опечаткой.

3 года назад

RotaMinaer

Теперь понятно, спасибо!

3 года назад

Levape
Levape

А я хотел бы отметить, что это не только особенность курса, но и обусловлено авторами-составителями курса (да, между курсами они разные). Не вдаваясь в подробности, отмечу, что я видел как работают и в английском, и в немецком курсе, в последнем работа сильно отличается от первого. Может быть курс немецкого создаётся и развивается медленнее английского, происходит это только за счёт скурпулёзной и тщательной работы, не за счёт массовости решений, а за счёт продуманных и взвешенных ответов на возникающие вопросы.

3 года назад

eugene1118

нет звука

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.