Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Everybody is there."

Перевод:Все там.

1
4 года назад

15 комментариев


kirilochkinat.i

все - множественное число, почему is ?

4
Ответить4 года назад

candlelight2007

Это не множественное число. Это просто существительное единственного числа, обозначающие "все". Everybody не имеет множественного числа. По крайней мере я ни разу об этом не слышал.

33
Ответить4 года назад

AlexeyTrio

Слово "Everybody", если разбить на составляющие - каждое тело. Очевидно, что единственное число :)

8
Ответить3 года назад

vaagmarPS3

Единственное, обозначающее множественное:)

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

означающее единую совокупность множества эллементов

14
Ответить1 год назад

blasl
blasl

Все в "одном мешке" :)

0
8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Дословный перевод будет каждый там, вот и единственное число.

12
Ответить4 года назад

_Nolvin

Почему не all?

1
Ответить8 месяцев назад

KvKp12

All - всё, в т.ч. и вещи. А тут речь о людях.

1
Ответить3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Поэтому надо уточнение, all the guys, people, persons можно даже all ours при ссылочном контексте. Но самым унивесальным все равно будет everybody/everyone

0
Ответить3 недели назад

Vibes12

Думал, что there - здесь. Знаю, что еще есть слово here, но часто используется как начало предложения, означающего, что здесь что-то есть There is...

1
Ответить3 месяца назад

sm3M2

А можна заменить на all

0
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, это типичная ошибка.

1
Ответить1 год назад

cUMd2

Может "каждый" больше подходит ?

0
Ответить5 месяцев назад

KvKp12

Может сказать "Каждый там." но по русски вы так говорите? :)

0
Ответить3 недели назад

Похожие обсуждения