"Everybody is there."

Перевод:Все там.

June 3, 2014

22 комментария


kirilochkinat.i

все - множественное число, почему is ?


candlelight2007

Это не множественное число. Это просто существительное единственного числа, обозначающие "все". Everybody не имеет множественного числа. По крайней мере я ни разу об этом не слышал.


AlexeyTrio

Слово "Everybody", если разбить на составляющие - каждое тело. Очевидно, что единственное число :)


ps3mw2mw3

Единственное, обозначающее множественное:)


Larisa_L

означающее единую совокупность множества эллементов


blasl

Все в "одном мешке" :)


Alexmalaho

Дословный перевод будет каждый там, вот и единственное число.


Vibes12

Думал, что there - здесь. Знаю, что еще есть слово here, но часто используется как начало предложения, означающего, что здесь что-то есть There is...


_Nolvin

Почему не all?


JuanCarlosOzuna

All - всё, в т.ч. и вещи. А тут речь о людях.


Alexmalaho

Поэтому надо уточнение, all the guys, people, persons можно даже all ours при ссылочном контексте. Но самым унивесальным все равно будет everybody/everyone


sm3M2

А можна заменить на all


Alexmalaho

Нет, это типичная ошибка.


cUMd2

Может "каждый" больше подходит ?


JuanCarlosOzuna

Может сказать "Каждый там." но по русски вы так говорите? :)


zimbambuca

я не успел сказать первое слово как подсветилось последнее слово и не успел договорить как все слова подсвечены, так не честно!


XAqG17

А если Все там будем, то Everybody will there или *Everybody will be there?


.Hack

В предложении всегда должен быть глагол. Will - это не глагол. Это вспомогательный глагол. Значит нужно will be.


XAqG17

Спасибо за ответ. Пытаюсь понять, как строить предложения по аналогии. Но глагол в исходном предложении тоже вспомогательный is, а другого нет.


.Hack

Is - это глагол "быть" (есть). Форма глагола to be. Это не вспомогательный глагол. На него распространяются немного другие правила, например, для вопросов, но это глагол. Всегда, когда нет сказуемого, ставится to be в нужной форме.


Alexmalaho

Вот тут лучше использовать we all. We'll all be there или have all been смотря о чем вы.


XAqG17

Спасибо. Наверное, это с языковой практикой только придет, интуитивно выбирать нужные для данного контекста конструкции.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.