Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть хлеб."

Перевод:Wir haben Brot.

4 года назад

7 комментариев


Gorychiy_privet

Мой ответ "Wir haben ein Brot" оказался правильный, но в тоже время и ответ "Wir haben Brot" - не ошибка. Так в каких случаях требуется артикль, в данном случае Ein, а в каких нет? Спасибо

4 года назад

zapilka

Я ответила Wir haben das Brot тоже верным оказался

2 года назад

K_Tefas

В каком случае пишется hast,а в каком haben ?

3 года назад

Potatotocoke

Это надо учить. Ich habe Du hast Er/sie/es hat Wir haben Ihr habt Sie haben

3 года назад

Ksucello

Ед. число : Ich - habe, Du - hast, Er, sie, es - hat. Мн. число: Wir - haben, Ihr - habt, Sie, sie - haben.

Из данной импровизированной таблицы видно, что hast употребляется с местоимением Du ( "ты" - 2 лицо, ед. число), а haben - с Wir ( "мы" - 1 лицо, мн. число) или Sie, sie ( "они, вы" - 3 лицо, мн. число)

2 года назад

Ishvarapara

Спасибо. Помогло.

2 года назад

IrenMujici

Тут артикль нужно употреблять?

7 месяцев назад