"Das Kind"

Перевод:Этот ребёнок

4 года назад

7 комментариев


Mr.Marko

Я вообще не могу понять смысл перевода "Das", "Die", "Der".

4 года назад

Charline-MT

Ну, во-первых, это упражнение на запоминание артикля. Во-вторых, это почти дословный перевод с немецкого, поэтому на первых порах, при выполнении заданий на обратный перевод, помогает правильно построить предложение. Потом, когда логика употребления артиклей уляжется в голове, Вы не будете этого замечать

4 года назад

Mr.Marko

Просто за столько лет обучения по школьной системе уже привык, что переводить артикль который не имеет лексического значения не имеет смысл.Нас никогда не просили в диктанте написать "это масло" или "эта колбаса". Вот так вот. Спасибо.

4 года назад

Charline-MT

Полагаю, что без буквального перевода таким дистанционным способом было бы сложно учить язык. На занятиях преподаватель материал объясняет, а тут вроде бы как все постигаешь сам

4 года назад

Spacesgood

Почему перевод это ребенок неверный?Система перевила этот ребенок

4 года назад

Charline-MT

Ваш вариант не верный, так как на немецком он бы звучал das ist ein Kind. Предложенный Вами вариантом вы констатируете факт, что "это ребенок". В данном же курсе разработчики переводят определенный артикль указательным местоимением: это мужчина, эта женщина, это яблоко и т.п.

4 года назад

elvish_elfi

Я написала. Ребенок. Правильно. Никаких это или этот

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.