Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have turned into women."

Перевод:Мы превратились в женщин.

4 года назад

42 комментария


MJmd1

А по-моему здорово запоминается ;)

3 года назад

MJmd1

К тому же, это можно совершенно адекватно понимать как "мы постарели". Нр, были девушками - стали женщинами.

3 года назад

elena-lunochkina

We have turned into grandmothers. --Вот это будет постарели! Наверное.

2 года назад

gtc2015
gtc2015

Вроде как когда тебе 15, то тридцатилетние для тебя - старухи... :)

9 месяцев назад

STIMAN4

Эх пацаны, съездили в Тайланд назывантся.

9 месяцев назад

Hs952
3 месяца назад

Gerdenalex

This is a consequence of the use of hormones

3 месяца назад

krotello

а как тогда будет превращались?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

"Were turning into ..." или "have been turning into ...", в зависимости от контекста.

3 года назад

Sam767196

Turn into

3 месяца назад

Sisyaka1

О да! Помню тот день превращения... That was epic

3 месяца назад

ragazzo1984

Потеряли девственность. Что тут не понятно ?

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

There is a funny movie in which a guy goes to bed as a man and wakes up as a woman. God turned him into a woman for his sins.

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

there are a lot of movies like that one ))

4 недели назад

StudioSaa

Ребят, почему into а не in?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Оборот такой, просто запомните. Если же хотите логики (которая к языкам не всегда применима), то вот:

"in" - это в подавляющем большинстве случаев "в" в смысле "внутри", и по-русски требует предложного падежа:
Я в доме - I am in the house

"into" - это "в" в смысле "внутрь" - передает направление движения, и по-русски требует винительного падежа:
Я иду в дом - I am going into the house

Вы превращаетесь в кого-то/что-то - винительный падеж, поэтому "into" тут вполне уместно.

3 года назад

mch_kharkov

it's just a so called phrasal verb. "to turn into" = "превращаться в". and e.g. "to turn on" = "включать". есть много фразовых глаголов с turn.

2 года назад

YSJ84

Turn это же поворачивать .как я помню

11 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

"to turn into" - превращаться в.
Кстати, задумайтесь на досуге о происхождении слова "превращаться"...

7 месяцев назад

Hanna337077

Почему у слова women такое странное произношение?

7 месяцев назад

4renG8
4renG8

Исторически устоявшееся произношение для этого слова во множественном числе.

3 месяца назад

ladyhellhole

Мы обратились в женщин

4 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

Добавлено.

4 недели назад

u7n6
u7n6

А почему women а не womens?

3 года назад

Galaktionov

Слово исключение, также как Children и Men

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Woman - женщина;
Women - женщины;
Womens - такого слова просто нет.

3 года назад

uroki508049

Лол. А до этого были мужчинами :) Очень актуально :)

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Как насчет "девочками/девушками"?
На самом деле, в таком контексте "turned into something" вполне может переводиться как "стали чем-то", это довольно стандартный оборот, обычно не подразумевающий (хотя и не исключающий) никаких сверхъестественных превращений.

2 года назад

Yuri_Dnepr

А что насчет оборота "morph into something" они взаимозаменяемы?

2 года назад

CTO_COB
CTO_COB

Не всегда. "To morph" это физически перевоплощаться, а "to turn into" это более "превращяться/становиться" - может быть и физически, и абстрактно и в переносном смысле: "We have turned into tables", "we have turned into villains", "we have turned into animals (i.e. uncultured)" - только первый пример можно заменить на "we have morphed into tables".

2 года назад

VenusFamily

Морфий имеет отношение к английскому morph

1 год назад

Ppatymaker

А как вам такой вариант "были девушки девственницами потеряв ее стали женщинами:))

8 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

А никак. Прочтите ещё раз своё предложение, и скажите, что-же такое (её) они потеряли? Т.е. догадаться не сложно, но из Вашего предложения это никак не следует.

8 месяцев назад

Ne_Maneken

"Мы обернулись в женщину"

Литературный перевод не принимается?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Литературный???
По-моему, глагол "оборачаваться" требует творительного падежа (без предлогов). Вы случаем не путаете "обернуться" и "обратиться"? И, вдобавок, women - это женщины, а не женщина. Так что, грамотным переводом было бы "Мы обернулись женщинами". Степень литературности обсуждать не берусь.

1 год назад

Ne_Maneken

Почитайте старые русские произведения. Там используется "обернулся". На счет множественного числа - просто был невнимательным. Тут признаю.

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Не будете так добры подбросить цитату или ссылку?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

P.S.
http://tinyurl.com/hw4j4qh
http://tinyurl.com/z4c3hna
Как я уже сказал, не путайте "обернуться" и "обратиться"
Вот ещё одна ссылка на частоту употребления, это явно из сказок (к вопросу у старых произведениях):
http://tinyurl.com/jgpqhqm

1 год назад

ktyjixy1

Вы больные ублюдки, где я это должен использовать в жизни?

9 месяцев назад

REM_V_

Какип то предлодения с феминистическим оттенком. Мало того, что почти везде приводтся прмер от женского лица, но это предложение убивает.

10 месяцев назад

VenenaHeroica

Покойся с миром...

9 месяцев назад

Похожие обсуждения