Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have ordered soup for everybody."

Перевод:Я заказал суп для всех.

4 года назад

11 комментариев


alissssa

Я написала: "Я заказывала суп для всех" Как это будет на английском? В чем разница "заказал -заказывал"?

3 года назад

ultimate.box

"i ordered" -- я заказывал (возможно, регулярно; не факт, что успешно). "i have ordered" -- я заказал (вот только что, ща принесут).

3 года назад

Yuri_Dnepr

Вообще ваш вариант должен приниматься системой, так как в английском нет форм совершенных глаголов и обратные переводы могут быть и в Perfecte и в Simple в зависимости от контекста.

2 года назад

KatyaBalter

I'm really not sure about the use of present perfect for this sentence. The action is over and completed: what did you do? I ordered soup for everybody. Why is the waiter bringing all this soup? Oh, I ordered soup for everybody, etc. etc. The corresponding question to 'i have ordered soup for everybody' would be 'what have you done?' which just does not apply to concrete situations. I've finished eating, we've eaten all the soup (and there's none left for you), sure, but there's just no reason to say 'I have ordered' instead of the simple past 'I ordered'

4 года назад

Yuri_Dnepr

What will we have the main course? Oh, I have ordered soup for everybody.

This action influences on present reality, that's why you may use Present Perfect instead Present Simple

Here is a very useful explanation: http://english.stackexchange.com/questions/21846/how-do-the-tenses-and-aspects-in-english-correspond-temporally-to-one-another

3 года назад

Roman824483

Уши при прослушке сразу ассоциировали на "Я уже заказал всем суп", и подошло же ) В обсуждении пишут об упрощении до I ordered - но это же Я заказал, а I have ordered - я УЖЕ заказал. Чувствуете разницу?

2 года назад

J8s3

Я заказал суп для каждого пишет неправильно. Вай?

2 года назад

dmitriy-kalmykov

немного разные оттенки значения - для "каждого" нужно использовать each или everyone

8 месяцев назад

Evgenuy2

Але админы. Почему не принимает "У меня заказан суп для всех"

9 месяцев назад

Tail-end_Charlie

Почему нет артикля?

3 недели назад

dmitriy-kalmykov

суп - неисчислимое

3 недели назад

Похожие обсуждения