Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта еда"

Перевод:Das Essen

4 года назад

18 комментариев


ziegenwolf

Das ist Essen не прокатило. Почему?

2 года назад

Akimko
Akimko

Я произношу Das Essen, а система пишет, что распознала Diese Speise. Как такое может быть и что на самом деле показывает система - то, что она услышала, что я произнес, или то, что по ее мнению должно быть, и я произнес как-то похоже?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Спасибо, что сообщили! Кинула Ваш случай разработчикам. Будем ждать ответа. Подобные случаи с распознаванием голоса уже не в первый раз встречаются.

4 года назад

vGyv8

Да и не только с произношением проблема, при письме тоже essen не распознает

1 год назад

0wEx3

Я написала Das Essen, а система сказала, что правильно Das Spiese. При этом в предыдущих упражнениях еда была Das Essen

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Предположу, что скорее всего вы ошиблись и набрали die Essen, поэтому система и предложила вам в правильного ответа вариант die Speise. Скриншот помог бы развеять все сомнения. Поделитесь им, пожалуйста, если возможно.

1 год назад

Sabrina555084

Я пишу Das Essen, приложение пишет, что правильный ответ Die Speise

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот с ошибкой помог бы разобраться в проблеме. Поделитесь, пожалуйста, при возможности.

1 год назад

...Tery...

У меня das Esse не приняло и написало что правильно die Kost

3 года назад

Vsevolod1998

Правильно Das EsseN.

3 года назад

Camellea

Почему он произносит как Дас ЕсеСЕн ??

3 года назад

RuslanUKR

Das - это, Essen - еда. :)

3 года назад

Siegfried506325

эм... Das ist das Essen совсем неправильно?)((

1 год назад

Siegfried506325

Diese Essen совсем не подходит? Почему?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Essen в немецком языке - существительное среднего рода. Поэтому das либо dieses.

Die / diese используются перед существительными женского рода или существительными в форме множественного числа.

1 год назад

AntonFromB

Должно быть еще и dieses

1 год назад

M_Ginger

Вопрос-рулетка. Надо угадать, что именно в данный момент одидает услышать компьютер, Essen или Speise. Или я чего-то не понимаю?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимаются и Essen, и Speise, и еще другие варианты. НО! вы должны указать верную форму артикля или указательного местоимения.

9 месяцев назад