Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich trage die Jacke."

Перевод:Я ношу эту куртку.

4 года назад

8 комментариев


LettaDanil

Jacke также переводится как пиджак

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Так пишут словари. В реальности если Вы попросите Jacke в магазине, Вас поведут к курткам.

Откройте какой-нибудь немецкий интернет-магазин одежды и посмотрите на картинки одежды в разделе Jacke или посмотрите картинки в Гугл. Там только куртки.

Пиджак - это der Sakko или женский der Blazer.

Возможно, мои коллеги из Германии ещё что-нибудь добавят на эту тему. У меня сложилась именно такая картина.

Согласно Duden Jacke - это:

den Oberkörper bedeckender, bis an oder über die Hüfte reichender, meist langärmeliger Teil der Oberbekleidung.

Всё-таки пиджак - это не совсем верхняя одежда.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Коллеги из Германии подтверждают, что Jacke - это куртка.

Пиджак мужской - это der Sakko или das Jackett. Пиджак женский - der Blazer.

4 года назад

encerrar

Почему не подходит пальто, если в другом задании с картинками пальто было верным

3 года назад

isograph
isograph

"Я ношу"... и "Я несу"... - на немецком различные предложения?

3 года назад

arrenk
arrenk

Насколько я понимаю, tragen может употребляться и в значении "транспортировать", поэтому вариат "я несу" тоже верный.

3 года назад

Sergius-Zen

Система предлагает "Я ношу жакет." в случае неверного ответа.

В грамматике же указано что перевод только "куртка", а по факту, можно написать и "жакет", хотя в грамматике явно указано, что "жакет" нельзя, из грамматики: "Die Jacke: это слово означает "куртка". Переводы "жакет" или "пиджак" не принимаются. "

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Теперь не будет.

10 месяцев назад