Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы были в твоём доме."

Перевод:We were in your house.

4 года назад

9 комментариев


Yury20
Yury20

We were at your house. – Разве не правильно?

4 года назад

candlelight2007

Абсолютно правильно! Сделайте репорт, чтобы добавили вариант.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Я бы честно сказал что нет. "We were at your house" это "Мы были у тебя дома". Разница маленькая, но она и в русском есть.

4 года назад

candlelight2007

Что ж, это хорошо, что есть разные мнения :)

4 года назад

armica1000

почему не принимает home

3 года назад

Wurstobier

Потому что home обычно переводится как "дома", т.е. "Мы были у тебя дома" и может подразумевать любое жилище - т.е. квартиру или даже шалаш. А дом (house) это дом.

1 год назад

SantaPRO

We was in you house. Почему не верно

1 год назад

Wurstobier

Потому что "was" единственное число, а "we" множественное.

1 год назад

OwQz4

we were in your home

1 месяц назад