Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Так как мы ему нравимся, он нам нравится."

Перевод:Da er uns mag, mögen wir ihn.

4 года назад

5 комментариев


MilaChile
MilaChile

Почему такой странный порядок слов, глагол ведь должен быть на втором месте?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Это сложноподчинённое предложение. Первая часть (до запятой) - придаточное предложение, т.к. есть сложноподчинённый союз da (так как, потому что, поскольку). В придаточном предложении на первом месте подлежащее, а глагол стоит в конце. Главное предложение (после запятой) имеет обратный порядок слов, т.к. ему предшествовало придаточное.

Подробнее про порядок слов в сложноподчинённых предложениях можно прочитать здесь:

Порядок слов сложного предложения
Сложноподчинённое предложение

4 года назад

MilaChile
MilaChile

спасибо большое!

4 года назад

Gruner_Frosch

mogen же о неодушевлённых предметах,не?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod
4 года назад