Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мужчина ест одно яблоко."

Перевод:Der Mann isst einen Apfel.

4 года назад

5 комментариев


alexander.144056

Почему einen, а не ein?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Яблоко мужского рода - der Apfel. Неопределённый артикль в именительном падеже - ein. Мужчина есть яблоко (кого? что?) - винительный падеж (Akkusativ). В винительном падеже ein меняется на einen.

Советую выучить раз и навсегда формы артиклей во всех падежах - очень упрощает изучение немецкого.

Про склонение артиклей можно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

AlexandrTa1

Акузатив мы ещк не прозодили (

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Он вводится в первом же уроке "Основы 1". Вам показывалась грамматическая справка после открытия урока? В ней написано про Аккузатив. Если справки не было, скажите, пожалуйста, с какого устройства Вы занимаетесь. Это может быть баг.

3 года назад

AlexandrTa1

я проходил этот урок на телефоне (андроид) , на компьютере вижу справку.спасибо

3 года назад