1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "Нашёл!"

"Нашёл!"

Traducción:¡Lo he encontrado!

June 8, 2019

4 comentarios


BellaNatalia777

Непонятно , кто нашёл? В испанском переводе - Lo he encontrado -я нашёл. А по-русски неизвестно. В каком лице переводить на испанский ?


Alexey914898

Вот Вам ситуация. Группа людей что-то ищет. Если кто-то из них по-русски кричит "Нашёл!", и никак не уточняет, кто нашёл, о ком это он, по-Вашему? :)


BellaNatalia777

Ещё ситуация. Группа людей вдалеке что-то ищет. Один из них жестами нам показывает, что он что-то нашёл. И мы между собой говорим: "Нашёл!". Это подразумевает "он нашёл".

Также можно придумать ситуацию "ты нашёл". Можно было сразу уточнить, о ком речь. Подставив перед предложением "я, ты или он" . Чтобы не приходилось догадываться при переводе.


Alexey914898

Могу ошибаться, но предполагаю, что в этом задании была методическая задумка показать испаноговорящим, что в такой "неоднозначной" ситуации, когда лицо глагола неочевидно, обычно в реальной жизни гораздо более вероятно именно употребление в 1-м лице. ИМХО.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.
Empieza