Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I looked good."

Перевод:Я хорошо выглядел.

4 года назад

3 комментария


igrossman

О, good используется как наречие. Помню как говорили что так слово может быть использовано с глаголами to be, to feel. Если look тоже из таких глаголов, тогда какие есть ещё, с которыми good переводиться на русский как наречие?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Грубо говоря, это глаголы, которые можно мысленно заменить на "быть, являться", т.е. на связку. И предложение потеряет конкретный смысл, конечно,, но "в общем" останется осмысленным ("хорошо" не лучший пример, но можно такой аналог взять: "Я выгляжу больным"→"Я болен").

to appear, to be, to become, to feel, to look, to prove, to remain, to seem, to smell, to sound, to stay, to taste, to turn

to get/to grow/ to go в смысле "стать" (to get busy = стать занятым, "заняться делом", to grow old - стареть)

Со всеми этими глаголами используются прилагательные, а не наречия. Другое дело, что многие эти глаголы используются не только как связки. Например, "look" может означать и банально "смотреть". В этом случае при нём, понятно, может быть наречие.

4 года назад

igrossman

Shady_arc, спасибо большое за быстрый ответ :)

4 года назад

Похожие обсуждения