1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Это животное ест."

"Это животное ест."

Перевод:Das Tier isst.

June 5, 2014

8 комментариев


cube14

Подскажите, пожалуйста, как будет переводиться в следующем контексте: "Что там шумит? Это животное ест"


Charline-MT

Was schlagt da? - das ist ein Tier fristen.


cube14

Спасибо. По структуре понятно, всё оказалось просто. Пока не понял, как формируется последнее слово fristen из, вероятно, fressen. Или у вас опечатка?


Charline-MT

да, опечатка, прошу прощения


Gorychiy_privet

А почему вы не использовали isst? - "Was schlagt da? - das ist ein Tier isst." Точнее, можно ли так сказать?


Charline-MT

Т.к. вопрос был из области как вообще в принципе это сказать, использовала глагол fressen. В отношении животных использую его в своей речи. В отношении людей звучит весьма грубо


Charline-MT

Es на русский переводится как "это", "оно", а может и служить для выражения какого-либо явления, например, es ist drei Uhr. В данном же предложении Вас просят сказать, что ЭТО (конкретное, а не какое-либо другое) животное ест. Определенность животного будет выражаться через использование определенного артикля: der, die, das. Животное в немецком среднего рода, поэтому используется артикль das


IrenMujici

Почему не Dieses Tier isst. В предложение же указано, что это имено это животно ест, а не просто животное.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.