Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждый сыр на вкус хороший."

Перевод:Jeder Käse schmeckt gut.

4 года назад

10 комментариев


Nata201286

Jeder Käse ist lecker так тоже можно,мне кажется

2 года назад

LesyaDiaur

"Jeder Käse ist schmeckt gut." - это неправильно?

4 года назад

Charline-MT

Schmekt - это уже глагол в третьем лице единственного числа. Ist - это тоже глагол. Два подряд глагола стоять не могут, за исключением сложных и составных сказуемых

4 года назад

Nigar1515

А когда ставить jede или jeder ?

3 года назад

Hopeakorppi

Jede - женский род, jeder - мужской.

3 года назад

Lv0vich

А Jedes когда?

3 года назад

Vsevolod1998

Наверное, когда средний, соответственно.

3 года назад

Carri539529

Средний род (das)

3 года назад

hipsterworldwide

Хотелось бы получить ссылку по слову Jede, если такая есть, пожалуйста

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Любое немецкое слово можно найти в Duden. https://www.duden.de/rechtschreibung/jeder, jede - ж. р.

2 недели назад