"Monday, Tuesday and Wednesday"

Перевод:Понедельник, вторник и среда

June 6, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Vik-Vikovna

Подскажите, почему в слове «Wednesday» не произносится первая d? Как-то никогда не задумывалась над этим, а сейчас обратила внимание.

October 15, 2015

TigerAgressor

потому что произносится " вэнсдэй "

March 22, 2016

grafinya_grafa

произносится, но ели заметно

December 2, 2016

93812

Если заниматься в наушниках то все слышно

January 24, 2018

nedovideeva_a

Постоянно не получается запомнить дни недели

June 18, 2015

Larisa_L

Заведите себе календарик на английском, каждый раз в жизни, когда вам надо понять, какое число и т.п. - обращайтесь к нему и напоминайте себе, какой сейчас день недели по-английски. Когда будет свободная минутка, делайте маленькое упражнение. Говорите себе что-то вроде - После пятницы Суббота, за два дня до Среды - Понедельник. Так у вас появятся работающие названия дней недели - а не просто слова.

June 19, 2015

grafinya_grafa

если вы школьница - напишите в дневнике карандашом названия дней недели на английском. каждый раз будете смотреть д/з и запоминать :)

December 2, 2016

oilclub

В школе учили говорить:Санди, Манди, Тьюсди и т. д. Вы учите оканчивать на "дэй". В школе неправильно учили?

June 6, 2014

candlelight2007

Я думаю, что вопрос в слуховом восприятии и натренированности или отсутствии таковой. То, что вам слышится так, не всегда означает, что так произносится. Иначе бы у русских эмигрантов не было такого заметного акцента. Постепенно по мере тренированности вы начнете слышать Sun-day. Так же многое зависит от индивидуального произношения носителя. Например слово husband в разных частях материка могут произносить по разному: от "хАз бэнд" до почти что "хАз-бинд". Слово pound -от "пАонд" до "пЯунд".

June 6, 2014

Shady_arc

В английском много вариантов. Если вас в школе не учили, что "-дэй" правильно, то да, не очень хорошо учили. Для дней недели существуют оба варианта и оба нормативные. Иногда даже взаимозаменяемы в речи одного и того же человека (зависит от скорости). Можно послушать здесь:

http://www.forvo.com/word/sunday/#en

June 6, 2014

oilclub

произнёс пользователь Sojourner (мужчина, Австралия) по вашей ссылке как раз "Санди"

June 6, 2014

Shady_arc

Я думаю, часть людей, которые произнесли как "-дэй" тоже в речи иногда произносят "-ди".

Этот синтезатор речи построен на основе голоса американского диктора.

June 6, 2014

GlebOmarov

Оба варианта легитимны. Аналогично "yesterday" нас учили заканчивать на "ди", тогда как во всем известной песне битлов оканчивается на "дэй"

August 25, 2014

grafinya_grafa

Day читается как "дэй" и никогда "ди", соответственно "санДИ" - это неверно.

December 2, 2016

gh2I

Дней недели семь..а тут по кругу всего три из них..где остальные?

July 23, 2015

Larisa_L

в другом уроке

July 26, 2015

Sergei151

Среда плохо выговариваеться

January 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.