Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Eine Frau isst ein Ei."

Перевод:Женщина ест яйцо.

4 года назад

14 комментариев


Fialka1

Будет ли правильным перевод- женщина ест яйцо?

3 года назад

valerius4
valerius4

да

3 года назад

Fialka1

Привет! Благодарю Вас за комментарии,они мне очень помогли.

3 года назад

Zver44

Здравствуйте! Перевёл: "Женщина ест яйцо". В оценке был выдан и другой вариант: "Одна женщина ест одно яйцо". Можно ли (с точки зрения немецкой логики) воспринимать последнее предложение как "Некоторая (какая-то) женщина ест некоторое (какое-то) яйцо? Или в данном (и подобных ему) контексте это именно "одна" женщина и "одно" яйцо? Извините за глупый вопрос:).

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Оба варианта возможны. Все зависит от контекста.

3 года назад

Zver44

Большое спасибо!

3 года назад

anna20011313

почему нельзя перевести "жена ест яйцо"?

3 года назад

diflyon

Жена = meine Frau

2 года назад

oleg_phoenix
oleg_phoenix

А как тогда будет жена в общем - например Жёны готовятся к празднику

2 года назад

Petr_Kondratenko

Эта женщина ест яйцо и Женщина ест яйцо, не одно ли и тоже?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но в данном случае нет. Неопределенный артикль eine перед Frau говорит, что речь идет о какой-то, ранее не упоминавшейся женщине.

1 год назад

DaryaAmelc

Пожалуйста, обьясните, когда ставится Eine и Einen

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

зависит от рода существительного и от падежа. В случае со словом Ei (яйцо) - род у него, известно, Neutrum, - ни eine, ни einen никогда не употребляются.

вот, можете в таблице посмотреть http://data9.blog.de/media/545/7219545_d9c9bed0c1_o.png

3 года назад

Vsevolod1998

Einen используется с существительным мужского рода в винительном падеже.

Eine используется с существительным женского рода в именительном и винительном падеже, а также с существительным во множественном числе в именительном и винительном падеже.

3 года назад