"It is someone else."

Перевод:Это кто-то другой.

June 7, 2014

33 комментария


consul1234

Это кто-то ещё. Почему нет такого варианта ответа?

March 3, 2017

LTEDmitry

Присоедиеяюсь к вопросу.

July 23, 2018

LTEDmitry

"Это кто-то еще" приняло. А вот "Кто- то еще" не принимает.

July 23, 2018

AleksandrChet

не фига не приняло

August 17, 2018

Aleksandres

У меня "Это кто-то еще" принимает.

October 7, 2018

eNothing

Объясните пожалуйста, Почему "else" в данном предложении переводится как "другой" ??? К примеру почему не "other" ?

March 1, 2017

Vera_Zvira

и при этом "кто-то" может быть "it is"?

October 19, 2014

0-ojo-0

В этом предложении нельзя использовать местоимения he/she, потому что пол этого "кого-то" неизвестен.

При указании на людей используют местоимение "it":

  • если пол человека неопределён или не имеет значения. Например, так часто говорят о маленьких детях.
  • при идентификации человека: It's me. It's John. It's my wife.
January 9, 2015

ZBo33

Как это в духе сегоднешнего дня. ~ it's my wife ~ пол жены неизвестен.

May 24, 2017

KatyaSmith83

It is нельзя применять к людям, только this is

January 8, 2019

maxim-enghlish

К людям нельзя применять it вместо he. А здесь все правильно. Например, Who's where? It is me.

January 8, 2019

Lichtgestalt_

*there?

July 16, 2019

maxim-enghlish

Да, конечно.

July 16, 2019

kirilochkinat.i

someone не может быть что-то? только кто-то?

June 7, 2014

Shady_arc

Да. Только "кто-то".

"Что-то" = something.

June 7, 2014

taras167

А как будет "Это - кому-то еще"

June 9, 2016

maxim-enghlish

Если кому-то, в смысле для кого-то, то for someone else. It is for someone else.

June 9, 2016

Nurbolat6

А как будет "Это не Я"?

April 21, 2017

APION

It is not me.

April 21, 2017

APION

Полный аналог somebody ?

January 19, 2017

maxim-enghlish

"Somebody и someone являются синонимами, и эти слова взаимозаменяемы.

Однако если вам интересна детальная разница между этими словами, изучите нижеследующую информацию.

Мы употребляем someone, если человек находится в каком-то многолюдном месте, и он не знает на кого указывает. Например, в предложении ‘Someone has left the room and started screaming loudly’ - 'Кто-то вышел из комнаты и начал громко кричать', someone означает, что говорящий не знает, кто именно из всех людей вышел из комнаты.

А в предложении ‘Somebody has left the room and started screaming loudly’ - 'Кто-то вышел из комнаты и начал громко кричать', somebody означает, что говорящий, возможно, знает кто это, но он для него неизвестен именно в этой ситуации.

Someone употребляется, если говорящий не знает человека и вокруг много людей. Somebody в свою очередь употребляется, если вокруг небольшое количество людей.

Someone более уместно в формальной речи, в то время как somebody звучит менее формально.

Someone в большинстве случаев звучит более приятно и красиво, нежели somebody."

http://www.homeenglish.ru/Faqsomebody.htm

January 19, 2017

APION

Спасибо, Максим.

January 19, 2017

[отключённый пользователь]

    Что можете прокомментировать и посоветовать про "anybody, anythig, anyone"?

    February 10, 2019

    [отключённый пользователь]

      "Anything" опечетался.

      February 10, 2019

IliaRazumov

      Ваши подсказки - элементарная провокация для учащегося и не однократные. У меня был принимаемый ответ, но подсказка, которой я наивно последовал, привела к отрицательному ответу. Лучше не подсказывайте, чем провоцировать. Тьфу!

      July 13, 2018

maxim-enghlish

      В подсказках надо выбирать самую верхнюю, а не любую.

      July 23, 2018

uks-alina

      в подсказках есть единственный вариант "кому-то еще" и именно этот вариант и не принимается

      April 4, 2019

Mariya102422

      Именно верхнюю "кому-то ещё" и не приняли

      November 23, 2018

maxim-enghlish

      Читайте обсуждение.

      November 24, 2018

AlexCorpar

      это кому то ещё, так нельзя

      March 12, 2019

sVlC4

      Это кое-кто ещё - так нельзя?

      March 22, 2019

kira693043

      Медленно говорит одно, а быстро совсем другое.

      June 26, 2019

IliaRazumov

      Я понимаю Ваше стремление проверить нашу устойчивости в знании англ. Но я, например, ни на какую "устойчивость" и не претендую. Мне бы просто поговорить, спросить и понять ответ в элементарном. Давая минимум теории, Вы отрицаете вполне по русски логичное

      July 13, 2018

      Похожие обсуждения

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.