"Ist ihnen schlecht?"

Перевод:Им плохо?

June 7, 2014

7 комментариев


Vic200619981992

Почему тогда не изменяется спряжение глагола на "sind"?


prosto_max

Если я правильно помню, в таком предложении подразумевается Es в начале, поэтому и единственное число


F05x

А почему здесь не подходит перевод вам плохо?


UndyingPony

Это будет "Ist euch schlecht?" или Ihnen с большой буквы "Ist Ihnen schlecht?"


PYF0

почему всё таки здесь "ИМ" а глагол "Ist" ?


kostarewski

Потому что в данном случае Es опущено. Было бы: Ist es ihnen schlecht?


Nikollas68

Почему пропущено подлежащее?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.