Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ist ihnen schlecht?"

Перевод:Им плохо?

4 года назад

9 комментариев


Vic200619981992

Почему тогда не изменяется спряжение глагола на "sind"?

3 года назад

prosto_max

Если я правильно помню, в таком предложении подразумевается Es в начале, поэтому и единственное число

3 года назад

F05x
F05x

А почему здесь не подходит перевод вам плохо?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Это будет "Ist euch schlecht?" или Ihnen с большой буквы "Ist Ihnen schlecht?"

4 года назад

PYF0

почему всё таки здесь "ИМ" а глагол "Ist" ?

3 года назад

kostarewski
kostarewski

Потому что в данном случае Es опущено. Было бы: Ist es ihnen schlecht?

3 года назад

Nikollas68

Почему пропущено подлежащее?

1 год назад

sosjanik1

Можно перевести и как Вам плохо?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ответ уже был дан ранее.

3 года назад