1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Viele Menschen mögen Katzen."

"Viele Menschen mögen Katzen."

Перевод:Многим людям нравятся кошки.

June 7, 2014

16 комментариев


Biryyk

написал: "многие люди любят котов", не засчитано.


yuri_wnd

В немецком кот - der Kater, а здесь говорится конкретно о кошках die Katze


Adamovochka

Кошек тоже не принимает...


Mary-Pet

А в английском котов принимают


langweilig1996

потому что английское слово cat означает и кошку и кота


GogenBulbose

А почему не вариант "Кошки нравятся многим людям"?


Walera.

если Katzen - это кошки , то как тогда будут коты ?


tracemor

много людей любит кошек - не засчитан ответ, в других примерах mögen можно было перевести, как "любить"


Sofija141638

Я наптсала многим людям нравяться кошки


andru_f
Mod

У вас ошибка в слове нравятся. Ь в нем не нужен.


AlexPhysique

также не правильно - Многие люди любят кошек. Хотя я ранее встречал глагол mogen как любить.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.