"VieleMenschenmögenKatzen."

Перевод:Многим людям нравятся кошки.

4 года назад

14 комментариев


Biryyk

написал: "многие люди любят котов", не засчитано.

2 года назад

yuri_wnd

В немецком кот - der Kater, а здесь говорится конкретно о кошках die Katze

2 года назад

Mary-Pet

А в английском котов принимают

2 года назад

langweilig1996

потому что английское слово cat означает и кошку и кота

2 года назад

GogenBulbose

А почему не вариант "Кошки нравятся многим людям"?

3 года назад

Walera.

если Katzen - это кошки , то как тогда будут коты ?

2 года назад

kursakova.olga

Кот- Kater

2 года назад

fFMT11

Многим людям нравятся кошки. Что нн так

2 недели назад

fFMT11

Чёёё всмысле ты такая же как я!!!??? Даже подписки такие же! И аватарка!

2 недели назад

fFMT11

Блин простите я не разобрала! Я тут цирк устроила

2 недели назад

tracemor

много людей любит кошек - не засчитан ответ, в других примерах mögen можно было перевести, как "любить"

1 год назад

Sofija141638

Я наптсала многим людям нравяться кошки

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас ошибка в слове нравятся. Ь в нем не нужен.

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.