"Эта птица красная."

Перевод:The bird is red.

4 года назад

10 комментариев


anjeyjoy

почему нельзя this is a red bird?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тут немного разные конструкции.

  • Что это? — Это красная птица. → "What's this?" - "This is a red bird"
  • Какого она цвета? — Эта птица красная. → "What colour is it?" - "The bird is red"

В данном предложении речь идёт о цвете конкретной птицы, а не о том, чем является "этот объект", на который указывается. Понятно, что в реальной ситуации эти конструкции часто свободно подменяются. Однако в этом курсе, особенно в самых простых предложениях, они различаются:

  • This is a good X → Это хороший X
  • The X is good → Этот X хороший
4 года назад

dstativa

Какое правило регулирует когда пишется "is red" а когда "are red"? Спасибо.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Когда говорите об одном предмете, is red, о многих — are red.

Если говорите о себе, то am red. Ну, с красным, пожалуй, не пригодится :)

3 года назад

-JQG1

Круто

9 месяцев назад

donagul

почему нельзя The bird red

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что в английском нельзя опускать глаголы, поставьте русское предложение в другое время Птица была красной, Птица будет красной. Попробуйте убрать была или будет. Получится бессмыслица. Вот так же и по-английски.

1 год назад

donagul

спасибо

1 год назад

donagul

larisa спасибо

1 год назад

donagul

спасибо для вас

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.