Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты хороший."

Перевод:Du bist gut.

4 года назад

24 комментария


danielbutov

склонение глагола sein нужно заучить : Ic h(я) – bin Du (ты) – bist Er/sie/es(он/она/оно) — ist Wir(мы) — sind Ihr(вы) — seid Sie/sie(Вы/они) — sind

2 года назад

mayaarchitects

Как определить когда ist а когда bist

2 года назад

Inconstanc

Ich bin Du bist Er/sie/es/mann ist

2 года назад

Morgan_Del

А как сказать "Ты хорошая"?

4 года назад

xG7T

Du bist gut

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Точно так же. Почитайте очень короткую грамматическую справку перед уроком "Прилагательные": https://www.duolingo.com/skill/de/Adjectives:-Predicative

4 года назад

ivanova__katia

А где можно найти ссылки на эти справки?

1 год назад

qazrdx

а как сказать: "тебе хорошо"

4 года назад

valerius4
valerius4

смотря в каком смысле. самое элементарное dir geht es gut.
du hast es gut значит везёт тебе, т.е. кому-то хорошо, т.к. он находится в определённых, благополучных условиях.

4 года назад

Mahsum23

а когда ставится gutten?

3 года назад

kQIv2

Guten говорят тогда когда хотят сказать: "Добрый день"- то есть Guten tag!

2 года назад

marskramer

Du bist gut = You are good?

2 года назад

you_kill

Ja = Yes

2 года назад

Kolyanv

По польски это означает - я

1 месяц назад

Andrew261958

Объясните был пример "Испания хорошая" я сделал ошибку он написал что правильно будет "bin gut" также я написал в ты хороший "du bin gut" и это была ошибка правильно "bist gut"

1 год назад

gosha1735

Du bist ein guter

Это мне написал переводчик ,ео показало ято это непрвильно

1 год назад

Tina167350

Подскажите пожалуйста когда говорить die,das,der???

1 год назад

f3EB3

Die при существительных жен. рода. Das при существительных сред. рода. Der при существительных муж. рода.

1 месяц назад

ALINOCHKA2002

У меня услышало "Du bist nett" , хотя говорила четко и в полной тишине...

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, распознавание речи работает не лучшим образом. Проблема известная, но насчёт перспектив её исправления ничего сказать не могу.

3 года назад

RNrM

Du bist gut.

bist - еще не вводилось.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вот Вам и вводят его :) Это как раз основы, их дают с первого урока.

4 года назад

RNrM

Слов не было подчеркнуто, как новое, хотя его не было в предыдущих уроках.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Bist вводилось в "Основы 1", Урок 2. Предложение "Du bist gut" находится в "Основы 1", Урок 5. Возможно, раньше Вам bist в Уроке 2 не попалось или Вы его не заметили, т.к. предложений в уроке много и за урок попадаются не все. С этим ничего не поделаешь - это во всех курсах так. Для этого существует повторение форм из урока в урок и закрепление навыков.

4 года назад