"Erisstnicht."

Перевод:Он не ест.

4 года назад

2 комментария


Evgyushka

Всегда частица "не" пишется в конце?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Если отрицается всё предложение (т.е.отрицается действие), то nicht стоит в конце предложения, если глагол сотоит из одного слова: "Er kommt nicht". Если же глагол составной, то nicht ставится перед второй частью глагола:"Er kann nicht kommen".

Если отрицается только одно слово в предложении или только часть предложения, то nicht ставится перед этоим словом/словами, которые отрицаются (не действие):"Er kommt nicht heute, sondern morgen."

Возможно, Вам будет интересно ознакомиться с порядком слов в простом предложении: http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html .

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.