Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girl heard a bird."

Перевод:Эта девочка слышала птицу.

4 года назад

9 комментариев


Donatal

Вариант "слушала птицу" - это уже не Past Simple?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Слушать = to listen, Слышать = to hear

4 года назад

homka89
homka89

почему 2 правильных варианта? и почему в одном написано "услыхала" ?? что еще за "услыхала"? так не говорят по-русски, только если в каких то деревнях, грамотно говорить "услышала"

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Альтернативных вариантов ответов может быть и два, и три, и три сотни, и три тысячи. Читайте по ссылке → Вопрос к модераторам: какая фраза является рекордсменом по числу альтернативных переводов? → https://www.duolingo.com/comment/7134870

«Услыхать» — полноценный глагол русского языка. Разумеется, это более разговорная форма, чем «услышать». Однако то, что кто-то не использует его в своей речи, не является поводом для запрета употребления этого глагола другими пользователями → http://tolkslovar.ru/u4477.html

2 года назад

Shmidtyshka

Я написал не птицу а птичку.сказал что неправильно(((

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Удивительно, но всегда находится кто-то, кто - лошадка, сахарок, чаек, мяско, собачка, котик и т.д. и т.п. Хотя что русск., что в англ. яз. уменьш.- ласк, пишутся по разному!

3 года назад

76yd

А как будет услышала?

1 год назад

NfjYC611

В аудио артикль звучит не четко. Не понятно - a or the

1 месяц назад

Viktor613137

Как много "ɜː" )

1 месяц назад

Похожие обсуждения