Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что ты предлагаешь?"

Перевод:What do you offer?

4 года назад

9 комментариев


berundo
berundo

Почему не подходит "What do you suggest"?

3 года назад

Lobzyk

Offer-предлагать в общем без конкретики. Suggest-предлагать сделать что то конкретное вместе т.е вдвоем. She suggested me playing tennis.(Она предложила мне поиграть в теннис)

3 года назад

0-ojo-0

Подходит и принимается.

2 года назад

MzKo
MzKo

А можно —What are you offer?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Конечно нет.

What are you offering?

4 года назад

veassST

А почему нужно do? Я просто именно это никак усвоить не могу

11 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Помимо того, что глагол "do" имеет смысловое значение - "делать, выполнять действие", он ещё используется как вспомогательный глагол для построения вопросительного или отрицательного предложения в простом настоящем и прошедшем временах (Present Simple, Past Simple).
Вопрос в Present Simple строится так:
do (does - для 3-го лица) + подлежащее + смысловой глагол.
То же самое и с PastSimple, но вспомогательный глагол - did.
Например, Do you speak English? - No, I do not speak English.

11 месяцев назад

Mixa1941

Где то было в комментариях, что если вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол не нужен do. "Что ты предлагаешь? Воду." Почему тогда здесь do?

10 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Но это вопрос не к подлежащему, а к дополнению. Подлежащее - всегда в именительном падеже. А в данном вопросе (как и в вашем примере) - "предлагать "кого? что?" - это винительный падеж.

10 месяцев назад