"Wir rennen zum Haus."

Перевод:Мы бежим к дому.

4 года назад

27 комментариев


Realmadrid201

А почему Haus а не Hause

3 года назад

Makinwa-s

Дом один

2 года назад

Albina97892

Потому что это немецкий , а не английзкий

2 года назад

Marrina_P

Вариант: Мы бежим домой - не принимается

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Домой - это nach Hause.

4 года назад

mirasan72

rennen - лучше подходит -мчатся,гнать

3 года назад

Banderozz
Banderozz

Разве это не Akkusativ? Мы бежим (куда?) к дому.

2 года назад

LICA98
LICA98

так в русском языке дому это и есть дательный падеж, вот видимо поэтому и в немецком тоже

3 месяца назад

SashaKolma

Подскажите, пожалуйста, почему в данном предложении мы используем Haus, а не Hause

2 года назад

kzCpXfdk

Форма слова Haus с падежным окончанием [e] считается устаревшей и сохранилась лишь в устоявшихся речевых оборотах с предлогами zu и nach (Ich bin zu Hause; Ich gehe nach Hause), да и то, е в конце всё чаще говорящими редуцируется. Видимо, создатели курса руководствовались этим фактом.

2 года назад

Makinwa-s

дом только один

2 года назад

SashaKolma

разве мн.ч не die Häuser ?

2 года назад

Makinwa-s

Да, но тут один дом)

2 года назад

Sultan968599

что такое "zum" и почему в разных предложениях меняется?

2 года назад

maria.online

zu + dem = zum :-)

2 года назад

Benzler_k

Хотел бы просто сказать, или поправить. Спросил у своего учителя, употребляется ли глагол rennen в реальной жизни немцами. Он сказал, что в разговорной речи они не пользуются этим глаголом и никто не говорит "Ich renne"

4 года назад

maria.online

могу вас уверить, что это не так. Rennen даже скорее нестись. каждый ребёнок в детском саду знает: nicht rennen! Gehen!

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Это всё равно синонимы. https://www.duolingo.com/comment/4158875

4 года назад

dvm503

Вариант мы спешим к дому не принят, хотя rennen часто применяется в контексте спешить/торопиться.

2 года назад

Artem482997

Я присоединяюсь к вопросу, почему это не Akkusativ? Вопрос же "куда?" - к дому.

1 год назад

LICA98
LICA98

лучше задать вопрос "к кому/чему" - дательный

1 месяц назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, разницу между Nach и Zu. Предлог zu, ведь (если я правильно понял), указывает на конечную цель, финиш похода/побега и т.д., то же самое показывает, как я понял, и nach, как с ними разобраться?

5 месяцев назад

LICA98
LICA98

почему нельзя "в дом"?

3 месяца назад

LICA98
LICA98

и "к этому дому" тоже не принимается

1 месяц назад

ArtemDuoDeutsch

Мы мчимся домой.. почему нет?

2 месяца назад

8DBb5

Тут к дому, а не домой. В дом они не собираются заходить.

1 месяц назад

ArtemDuoDeutsch

Мы мчимся домой.. почему нет??

4 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.