1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir trinken Wasser."

"Wir trinken Wasser."

Перевод:Мы пьём воду.

June 9, 2014

28 комментариев


naxF

Когда пишется trinke a когда trinkt или trinken, не понимаю


AndreyMe

Когда пишется пью, а когда пьет или пьют, не понимаю


Duvb9

Ich trinke - я пью Du trinkst - ты пьёшь Er,sie,es trinkt - он,она,оно пьёт Wir trinken - мы пьём Ihr trinkt - вы пьёте Sie trinken - они пьют. Это склонения


YOlA510713

В немецком языке, как и в русском, есть спряжения, гляньте в интернете спряжение глаголов в немецком языке


4iXw7

Trinken когда во множнственном числе


Duvb9

Это склонения. Ich - trinke Du - trinkst Er,sie, es - trinkt Wir - trinken Ihr - trinkt Sie - trinken


KsenijaOrl

Подскажите, пожалуйста, почему в данном варианте не используется никакой артикль?


Minerva-McG

потому что Wasser - неисчисляемое существительное: нельзя сказать "одна вода" (кроме фраз типа "вокруг одна вода", но это другое значение), "две воды" и т.д.


member12

Когда говорят про еду не используют артикль.


AndreyMe

А в первых уроках использовали.

Видимо причина в том, что неопределенного артикля ein нет во множественном числе.


Murrrc

Хотя уже спрашивали, но ответа все равно нет. Почему перед Wasser в данном случае нет артикля? Да, вода - неисчисляемое, но в этом случае не ставится неопределенный артикль. Почему нет совсем никакого? Ведь в первом уроке (Основы 1) в заданиях писали "Ich trinke DAS Wasser" и "Du trinkst DAS Wasser". Имеет значение множественное число подлежащего wir?


andru_f
Mod

Множественное число подлежащего роли не играет. Уже дважды только в этом обсуждении было написано, что неопределенный артикль перед неисчисляемыми существительными не ставится. Вот вы его и не видите. Если хотите, можете написать Wir trinken das Wasser. Такой ответ тоже принимается, хотя смысл несколько иной: Мы пьем какую-то известную собеседнику воду.


Murrrc

Правильно поняла теперь - определенный артикль перед неисчисляемыми можно опустить вовсе?


lavendeltee

Не совсем. Артикль нужно опускать, если бы в такой же ситуации в единственном числе использовался неопределённый артикль.
Ещё про артикли: https://www.duolingo.com/comment/2398090


Murrrc

Спасибо, понятно.


Murrrc

Ой, нет, еще не совсем понятно. То есть пока я не уточняю, какую именно воду мы все тут пьем (синюю, сладкую, холодную и пр.), я должна написать: "Du trinkst Wasser. Ich trinke Wasser"? Как только появляется смысл "именно эта вода" или ее конкретная характеристика, то к неисчисляемому существительному обязательно прибавляется das?


lavendeltee

К любому существительному, не только неисчисляемому. Поэтому он и называется определённый артикль, он характеризует существительное, определённое теми или иными качествами.


DenisZales

"Мы пьём воду." - выдает ошибку


andru_f
Mod

Если есть скриншот, поделитесь, пожалуйста.


1QrrN

Помогите я не понимаю когда пишеться trinke , trinkst, trinken пожалуйста помогите


3AHO3A1

Ich trinkt Du trinkst Er/sie/es trinkt Wir trinken Ihr trinkt Sie/sie trinken


Zmikh25

Все верно, кроме ich trinke.


Lia739

Зайди в УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ.верху слева написано,,Советы и заметки,,. Нажми туда.там есть табличка про это.(лично у меня так).Если найдешь что нужно,ответь мне словом ,,получилось,,.Буду знать!!!


0BMp3

Назовите мне пожалуйста артикли


5cn12

Мне wir слышится как ihr, из-ща этого ошибка.


Zmikh25

Если было бы ihr, было бы trinkt


Lia739

А почему ,,мы пьем воду,, а не ,,мы пьем ОДНУ воду,,? Почему не употребили слово ,,ОДНА,,?


andru_f
Mod

Читаем выше: "Потому что Wasser - неисчисляемое существительное: нельзя сказать "одна вода" (кроме фраз типа "вокруг одна вода", но это другое значение), "две воды" и т.д."

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать