Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Многие знаменитые международные артисты выступали там."

Перевод:Many famous international artists have performed there.

4 года назад

13 комментариев


AleksejsJe

Вообще странно что тут слово artists, потому как в начале курса слово про слово artist (может в коментах модераторами) подчёркивалось, что это больше именно художник, а не артист. А артист это actor.

2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

>слово artist (может в коментах модераторами) подчёркивалось, что это больше именно художник...
Насколько я помню, подчеркивалось два момента:
1) Artist это в первую очередь Художник.
2) Artist это точно не Актёр. Актёр это Actor
На том, что Artist это не Артист, модераторы не настаивали.

1 год назад

DmitriiBel

а почему many famous international farmers performed there. не принимается? В русском варианте "выступали", мне кажется, носит регулярный характер - выступали по вторникам, в то время как вариант, который считается правильным - have performed, должен быть с фокусом на результате, т.е. "выступили"

4 года назад

candlelight2007

У вас написано "farmers" вместо "artists" :), хотя возможно это просто опечатка. Что же касается present perfect, то в данном случае вариант Many ...artists performed there тоже вполне употребим и должен быть принят как правильный. Можно спорить по поводу различий между present perfect и past simple бесконечно, но при отсутствии контекста оба должны рассматриваться как подходящие.

4 года назад

DmitriiBel

да, забавная опечатка, даже не знаю как это я так умудрился :) на счет "должны рассматриваться оба" - здесь-то это не так, считается правильным только present perfect, а past simple - ошибка, что как мне кажется ей не является. Без контекста, конечно, плохо или трудней, но все же, хотя у нас в языке нет конструкции perfect, зато есть другие средства воспроизвести тот же смысл (совершенный-не совершенный вид) и, если в предложении нет явных указателей - ключевых слов (которые имеют смысл или переводятся как - for year, always и т.п.), то опираться следует на форму самого глагола. Т.е. если нет других зацепок, то совершенный вид глагола - скорей present perfect, а не совершенный - past simple. Разница же отчетлива: я работал - я отработал. Я ел - я съел.

А вообще своим комментарием я хотел спросить, если здесь не применим past simple, то почему? Ну или вот в такой формулировке: как перевести - я выступил. - я выступал.

4 года назад

candlelight2007

Я, если честно, не уверен, что существуют какие бы то ни было указатели, которые безусловно бы требовали при переводе present perfect. Даже в ваших примерах: я ел - я съел, в реалии ну не скажет носитель I have eaten my breakfast или I have eaten an apple в бытовом разговоре... обычно просто I ate my breakfast или I ate an apple... Даже если по русски мы скажем "я встал, принял душ, позавтракал" - в английском варианте это прозвучит как "I got up, took a shower, ate my breakfast"... Мне думается, не стоит привязываться к каким либо указателям, иначе вы постоянно будете наталкиваться на исключения, правилом не объяснимые... Со временем вы начнете просто запоминать ходовые обороты, не переводя. Кстати, мысль о том, что "я выступил/выступал на конференции" по английски вероятнее всего будет выражена как "I spoke at a conference" или "I did a presentation at a conference"...

Мой совет: если не уверены насчет present perfect - используйте past simple - риска ошибиться гораздо меньше.

4 года назад

kiber-bot

artists -- используется в значении "шоумен", "артист" только в Австралии в разговорном варианте. Для остальных это "художники".

1 год назад

YaLarissa

А что такое "международные артисты"?

1 год назад

Ksandr63
Ksandr63

Если есть "народный", то должен быть и "международный" ;-)

1 год назад

IlyaTomber

Может глупый вопрос, но почему не had? ведь тут прошедшее время и судя по статье на натив-инглиш должно использоваться had

1 год назад

rinat963

Ни в одном задании кроме этого слово artists не принимается как артисты.

4 месяца назад

Crocodile65

Most famous international artists have performed there -- не хочет. Почему "many" именно надо, а "most" неправильно?

2 месяца назад

JamalJamal455644

Нет правильного ответа.

10 месяцев назад