1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Число одинаково для каждого …

"Число одинаково для каждого круга."

Перевод:The number is the same for every circle.

July 3, 2019

5 комментариев


Zagza

Почему не подходит «for each circle»?

September 16, 2019

vovik712

The number is the same for every round.

Почему подходит только "circle"?

July 3, 2019

zirkul
Mod

Round как прилагательное = круглый. В качестве существительного же у него нет значения "круг", самым обычным значением является "этап" чего-то - соревнования, финансирования и т.д.

July 4, 2019

DFYZzz

"Lap" разве не подходит в качестве "круга"?

August 1, 2019

ChloeElisabethC

Английское предложение совсем не понятно. Какая смысль у него? Возможно оно лучше понятно по-русски?

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.