"Sie mag ihn."

Перевод:Он ей нравится.

4 года назад

10 комментариев


natali.29

Ihn - это разве не переводится, как "его" ? Не понимаю, почему нельзя сказать Sie mag er.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Обратите, пожалуйста, внимание на разъяснение от UndyingPony. Ваш вариант переводится как К ней он испытывает симпатию/Она нравится ему.

4 года назад

roza96

почему нельзя сказать ему нравится она

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Глагол mögen грамматически употребляется так же, как и русский глагол "любить". Симпатию испытывает лицо в именительном падеже (подлежащее Sie), а не в винительном (дополнение ihn). Т.е. "Она любит его" - Sie liebt ihn / Sie mag ihn. Только mögen означает меньшую степень любви, чем lieben.

4 года назад

natali.za

а разве глагол употребляется в неопределенной форме? Здесь же третье лицо

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Неопределённая форма этого глагола - mögen. Это неправильный глагол, и в ед.числе у него особые формы:
ich mag
du magst er mag

4 года назад

gcF41

Подскажите как тогда будет "Вам он нравится"?

2 года назад

Anton_V_K

Наверное, как-то так: Ihr/Sie mögen ihn

3 месяца назад

MarusyaChomchik

sie magen произносимый вариант слишком похож на мой ответ, поэтому его тоже можно считать правильным

4 года назад

valerius4
valerius4

Извините, не могу согласиться.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.