"Я этот медведь."

Перевод:Ich bin der Bär.

4 года назад

14 комментариев


LudwigGlck

Может исправить предложение на "Я - медведь"? Так и выглядит логичней, и нет ощущения, что пропущено какое-то слово.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается. Мы не стали ставить его в основной перевод, поскольку это может быть и переводом "ich bin ein Bär". В нашем курсе мы стараемся переводить определённые артикли указательными местоимениями "этот, эта,это", чтобы ученики понимали, какой артикль употребить - определенный или неопределенный.

4 года назад

Sergiy80155

Почему der?!

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

А какие еще варианты?

3 месяца назад

Gl6u5

Почему "der", а не "diese", если фраза звучит "Я ЭТОТ медведь"?

1 день назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда уж dieseR.

1 день назад

Tina_Morales

аналогично ли будет перевод предложения "Этот медведь - я"?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Как и в русском, в немецком можно переставлять слова с примерно той же переменой смыслового оттенка. Ваше предложение было бы "Der Bär bin ich" (или "Dieser Bär bin ich")

4 года назад

wyuer335

Удалите это предложение. Медведь не может говорить.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

А что по вашему скажет этот ребёнок когда наткнётся на это в интернете чере3 20 лет?

Ich bin der Bär

4 года назад

Ivan.us

Ich esse der mann

4 года назад

ViArSkoldpaddor

den Mann

4 года назад

wyuer335

:)

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

А вдруг это из сказки? :) Не вижу ничего оскорбительного и неприличного в этом предложении, так что удалять мы его не будем. Мы пока не можем в курс ничего добавить, так что и с удалением надо быть осторожнее, иначе у нас вообще не останется предложений на ряд слов.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.