"Я этот медведь."

Перевод:Ich bin der Bär.

4 года назад

6 комментариев


LudwigGlck

Может исправить предложение на "Я - медведь"? Так и выглядит логичней, и нет ощущения, что пропущено какое-то слово.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается. Мы не стали ставить его в основной перевод, поскольку это может быть и переводом "ich bin ein Bär". В нашем курсе мы стараемся переводить определённые артикли указательными местоимениями "этот, эта,это", чтобы ученики понимали, какой артикль употребить - определенный или неопределенный.

4 года назад

Sergiy80155

Почему der?!

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

А какие еще варианты?

6 месяцев назад

Gl6u5

Почему "der", а не "diese", если фраза звучит "Я ЭТОТ медведь"?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда уж dieseR.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.