Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я этот медведь."

Перевод:Ich bin der Bär.

0
4 года назад

12 комментариев


LudwigGlck

Может исправить предложение на "Я - медведь"? Так и выглядит логичней, и нет ощущения, что пропущено какое-то слово.

2
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается. Мы не стали ставить его в основной перевод, поскольку это может быть и переводом "ich bin ein Bär". В нашем курсе мы стараемся переводить определённые артикли указательными местоимениями "этот, эта,это", чтобы ученики понимали, какой артикль употребить - определенный или неопределенный.

0
Ответить3 года назад

Sergiy80155

Почему der?!

0
Ответить1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

А какие еще варианты?

0
Ответить1 месяц назад

Tina_Morales

аналогично ли будет перевод предложения "Этот медведь - я"?

-1
Ответить3 года назад

ViArSkoldpaddor

Как и в русском, в немецком можно переставлять слова с примерно той же переменой смыслового оттенка. Ваше предложение было бы "Der Bär bin ich" (или "Dieser Bär bin ich")

1
Ответить3 года назад