Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я этот медведь."

Перевод:Ich bin der Bär.

4 года назад

4 комментария


LudwigGlck

Может исправить предложение на "Я - медведь"? Так и выглядит логичней, и нет ощущения, что пропущено какое-то слово.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Такой вариант принимается. Мы не стали ставить его в основной перевод, поскольку это может быть и переводом "ich bin ein Bär". В нашем курсе мы стараемся переводить определённые артикли указательными местоимениями "этот, эта,это", чтобы ученики понимали, какой артикль употребить - определенный или неопределенный.

3 года назад

Sergiy80155

Почему der?!

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

А какие еще варианты?

2 месяца назад