"Man schläft früh."

Перевод:Спят рано.

4 года назад

27 комментариев


klalafuda

Честно говоря, не очень удобное для перевода предложение, в отрыве от контекста звучит как-то неполноценно. Ну это я так, к слову :)

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вы правильно сделали, что написали нам об этом! У нас появилась возможность менять предложения, так что мы потихоньку начинаем избавляться от подобных нелепостей.

4 года назад

Vshining

Предложение всё еще на месте, исправьте, пожалуйста :)

3 года назад

SliK713589

Спустя 4 года это предложение всё ещё есть.

3 недели назад

M_Ginger

Интересный литературный слог... У меня по словам приближенно к русскому языку получилось "Кто-то ложится спать рано". Почему это не правильно? Перевод "Спят рано" явно писал не русский человек )))

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Абсолютно с Вами согласна, что предложение ужасное. Но переводить Man как "кто-то" мы не стали из-за причин, описанных здесь: https://www.duolingo.com/comment/3138552

В любом случае, предложение неудачное. Заменим, как придумаем, на что. Сильно ограничивает нас то, что слово man вводится в первых уроках, а предложения можно составлять только из изученных в этих уроках слов.

4 года назад

diorElena

тут и думать долго не надо, тем более есть слово "некоторые" manche Leute

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вся соль в том, что слово man из урока и предложения не выкинуть. Именно оно преподаётся в уроке и должно содержаться в предложении.

4 года назад

aou0

Man trinkt Wasser. - Воду пьют. Man list Buher. - Книги читают.

2 года назад

Alex_Morkova

слышно не "schlaeft", а "schlieft"...

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, она произносит schläft скорее как schlEft, но бывает намного хуже ...

4 года назад

tally_by

Здравствуйте! Я вот на слух не могу отличить "man" от "Mann". И по форме глагола нельзя понять, какое из двух слов используется. Я пока что не знаю, всегда ли в немецком существительное используется с артиклем. Здесь фишка в том, что слушатель должен догадаться по отсутствию артикля, какое слово используется?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно так, по отсутствию артикля. С Mann здесь в обязательном порядке требуется артикль.

2 года назад

Charline-MT

Подробно эта тема поднималась тут: https://www.duolingo.com/comment/3138552

4 года назад

shanti22

Как должно переводится предложение? На русском "Спят рано" звучит очень странно.

4 года назад

Dracolinga

Как сложно воспринимать явно полноценное предложение (Подлежащее-сказуемое-обстоятельство) как безличное...

3 года назад

n.mirieva

Почему спят? Там же неопределенное местоимение. 3 лицо.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Потому что конструкции с man соответствуют русскому неопределённо-личному предложению с действующим лицом в 3-м лице множ.числа:."(они) спят".
Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/3138552

4 года назад

DinaraAssa

Почему спят а не спит?

1 год назад

Bewilderbeast1

Вы где-то слышали предложение "Спит рано"?

1 месяц назад

Serg.K.
Serg.K.

Можно ли перевести как Засыпаем рано? Система не приняла

5 месяцев назад

Magura3

Дополнение к Serg.K. Почему нельзя перевести ЗАСЫПАЙТЕ РАНО? раз Man указывает на необходимость действия, побуждение к нему

2 месяца назад

SbJt10
SbJt10

Wie schreibt man das? Как это пишется

Тот же man, но это предложение, понятна роль словечка.

Вырванный фрагмент не понятен, остается больше вопросов, чем ответов.

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Чуть поправлю: Wie schreibT man das?

1 месяц назад

SbJt10
SbJt10

Верно! Пишется, как для 3 лица ед.числа всегда?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Всегда.

1 месяц назад

isoroc
isoroc

На русском перевод "спят рано" звучит, мягко говоря, странно...

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.