Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Man schläft früh."

Перевод:Спят рано.

4 года назад

21 комментарий


klalafuda

Честно говоря, не очень удобное для перевода предложение, в отрыве от контекста звучит как-то неполноценно. Ну это я так, к слову :)

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вы правильно сделали, что написали нам об этом! У нас появилась возможность менять предложения, так что мы потихоньку начинаем избавляться от подобных нелепостей.

3 года назад

Vshining

Предложение всё еще на месте, исправьте, пожалуйста :)

2 года назад

samsonov_a

А я думаю, что предложение полезное

3 года назад

M_Ginger

Интересный литературный слог... У меня по словам приближенно к русскому языку получилось "Кто-то ложится спать рано". Почему это не правильно? Перевод "Спят рано" явно писал не русский человек )))

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Абсолютно с Вами согласна, что предложение ужасное. Но переводить Man как "кто-то" мы не стали из-за причин, описанных здесь: https://www.duolingo.com/comment/3138552

В любом случае, предложение неудачное. Заменим, как придумаем, на что. Сильно ограничивает нас то, что слово man вводится в первых уроках, а предложения можно составлять только из изученных в этих уроках слов.

3 года назад

diorElena

тут и думать долго не надо, тем более есть слово "некоторые" manche Leute

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Вся соль в том, что слово man из урока и предложения не выкинуть. Именно оно преподаётся в уроке и должно содержаться в предложении.

3 года назад

aou0

Man trinkt Wasser. - Воду пьют. Man list Buher. - Книги читают.

1 год назад

Alex_Morkova
Alex_Morkova

слышно не "schlaeft", а "schlieft"...

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, она произносит schläft скорее как schlEft, но бывает намного хуже ...

4 года назад

Charline-MT

Подробно эта тема поднималась тут: https://www.duolingo.com/comment/3138552

4 года назад

shanti22

Как должно переводится предложение? На русском "Спят рано" звучит очень странно.

3 года назад

tally_by

Здравствуйте! Я вот на слух не могу отличить "man" от "Mann". И по форме глагола нельзя понять, какое из двух слов используется. Я пока что не знаю, всегда ли в немецком существительное используется с артиклем. Здесь фишка в том, что слушатель должен догадаться по отсутствию артикля, какое слово используется?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно так, по отсутствию артикля. С Mann здесь в обязательном порядке требуется артикль.

1 год назад

n.mirieva

Почему спят? Там же неопределенное местоимение. 3 лицо.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Потому что конструкции с man соответствуют русскому неопределённо-личному предложению с действующим лицом в 3-м лице множ.числа:."(они) спят".
Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/3138552

4 года назад

Dracolinga

Как сложно воспринимать явно полноценное предложение (Подлежащее-сказуемое-обстоятельство) как безличное...

3 года назад

DinaraAssa

Почему спят а не спит?

1 год назад

Serg.K.

Можно ли перевести как Засыпаем рано? Система не приняла

2 месяца назад

ichbineine637404

Я перевела как Спать рано (идти спать) и как распознать когда людя Спят, а когда идут Спать?

2 года назад