1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir bezahlen nicht."

"Wir bezahlen nicht."

Перевод:Мы не платим.

June 10, 2014

8 комментариев


Svcat

как отличить настоящее от будущего в немецком?


UndyingPony

Так же, как и в русском. Глагол werden (быть) однозначно указывает на будущее. Если это не пассивный залог, конечно, вроде: "Das Haus wird gebaut" (дом строится).

Однако иногда предложение в настоящем времени может относиться к ближайшему будущему. Как правило, для этого в предложении должны быть временные маркеры вроде "завтра, во вторник" и т.п. Или на это может указывать контекст.

Представьте себе русскую фразу "Мы не платим". Она тоже может относиться к ближайшему будущему, когда момент оплаты еще не наступил. Или можно представить такой диалог в настоящем: "Ты едешь завтра с нами?" - "Нет, я никуда не еду." Т.е. мы тоже можем употреблять настоящее по отношению к будущему.


Svcat

Спасибо!


Adam-6

Nicht-не, nichts-ничего


vorzel

Мы ничего не оплачивам - почему не правильно?


GSergivs

А где это самое "ничего"? Это ведь не фраза Wir bezahlen nichts!


Yuriy_N

"Мы ничего не платим" - почему не принято?)


LemonadeL

тогда в предложении было бы nicht-ничего

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.