Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir bezahlen nicht."

Перевод:Мы не платим.

4 года назад

4 комментария


Svcat
Svcat

как отличить настоящее от будущего в немецком?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Так же, как и в русском. Глагол werden (быть) однозначно указывает на будущее. Если это не пассивный залог, конечно, вроде: "Das Haus wird gebaut" (дом строится).

Однако иногда предложение в настоящем времени может относиться к ближайшему будущему. Как правило, для этого в предложении должны быть временные маркеры вроде "завтра, во вторник" и т.п. Или на это может указывать контекст.

Представьте себе русскую фразу "Мы не платим". Она тоже может относиться к ближайшему будущему, когда момент оплаты еще не наступил. Или можно представить такой диалог в настоящем: "Ты едешь завтра с нами?" - "Нет, я никуда не еду." Т.е. мы тоже можем употреблять настоящее по отношению к будущему.

4 года назад

Svcat
Svcat

Спасибо!

4 года назад

Adam-6
Adam-6

Nicht-не, nichts-ничего

1 год назад