Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот кот пьёт ваше молоко."

Перевод:Die Katze trinkt Ihre Milch.

4 года назад

8 комментариев


klalafuda

но ведь в случае с "Ihre Milch" по русски "Ваше" тоже должно быть с большой буквы, а то не угадаешь

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Русское "ваше" с маленькой буквы употребляется в том числе как вежливое обращение к группе людей. С большой буквы "Ваше" означает только обращение к одному человеку. Так что перевод "ваше" на немецкий - это или eure (неформальное обращение), или Ihre (формальное обращение с большой буквы).

4 года назад

.det
.det

А в немецком языке Ihr может использоваться как уважительное обращение к нескольким лицам сразу?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Нет, нельзя. Для этого есть форма Sie.

4 года назад

Lexx28312
Lexx28312

Я думал, Sie - это "она"

3 года назад

valerius4
valerius4

sie с маленькой буквы. Что имеется в виду можно понять только из контекста и по форме глагола.

3 года назад

onegin3105yandex

но если мы имеем "ваше" (с маленькой буквой в), то значит, что обращение направлено к группе людей и ответ один - eure, а не Ihre (Ваше). А написано что правильных ответов два - eure и Ihre.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ошибки в переводе нет. В русском языке "ваше" с маленькой буквы может быть и [вежливым обращением к группе людей](http://www.gramota.ru/spravka/letters? . Немецкое Ihre с большой буквы - это вежливое обращение как к одному человеку, так и к группе.

4 года назад